Главная / Фотогалереи / День альтернативного обучения
Fb Tw YouTube Instagram
День альтернативного обучения

 

Кликните на любой из уменьшенных копий для просмотра полной версии фотографии.

 

gallery_alternative01
gallery_alternative01
gallery_alternative02
gallery_alternative03
gallery_alternative04

 

22 января прошёл замечательный день под названием "День альтернативного обучения". В чём же различие между обычным днём учёбы и днём альтернативного обучения? Начнём с того, что слово "альтернатива" (по словарю С.И. ОЖЕГОВА) - это необходимость выбора одного из двух (или более) возможных решений. Так вот, в этот день нам была предоставлена возможность выбора обучения. Нам было предоставлено четыре группы, в которую каждый по собственному выбору мог войти каждый желающий. В каждой группе обсуждались такие вопросы, как "Есть ли настоящая любовь?", "Бывает ли дружба?", "Будет ли третья мировая война?", "Кто такие эмо?" и многие другие. По окончанию обсуждения вопроса каждая группа должна была предоставить презентацию. В презентации должно было отражено, к какому выводу пришли ребята, изучая тот или иной вопрос.

На мой взгляд, день прошёл очень дружно, работа была постоянно в коллективе, весело и главное, что мы все были одной командой, несмотря на то, что ребята были из разных классов, начиная с 6 по 11 класс. То есть в группах обсуждались вопросы, актуальные в любом возрасте.

Я считаю, что такие мероприятия нужно проводить чаще!

Ученица Вероника Гамова



В субботу 26 января в школе "Унисон" был проведен день альтернативного образования, организованный Юлией Александровной Родионовой.
Несколько ранее ученики принимали участие в анкете "Вопросы, мучающие мою душу". Некоторые из вопросов ребят и были положены в основание 4 направлений:
историческое, два психологических блока и блок, посвященный вопросам образования.
Почти весь учебный день все работали по выбранным направлениям. Была возможность привлечь источники из сети Интернет.
В конце учебного дня состоялась конференция, на которой все четыре группы представили результат работы в виде презентации.
Ученики, работавшие в историческом направлении, представили интересную презентацию на тему "Будет ли третья мировая война?"
Группа "Куда пойти учиться?" осветила такие вопросы, как выбор учебного заведения и будущей профессии.
Результатом работы групп психологического направления стали презентации на тему эмоций и спектакль на эту же тему.
Выступления всех групп слушали их коллеги и специальная комиссия, состоявшая из учителей школы "Унисон".
Лично мне такая альтернатива традиционному обучению понравилась. Я узнала много нового, например, о ядерном оружии, эмоциях человека. Я считаю, что
следует проводить такие мероприятия чаще.

Ученица Полина Гордышевская (10 класс)



В начале работы я очень переживала, не знала, что будет, куда идти. Когда я пришла в кабинет, я немного успокоилась. Девушка, которая была руководителем секции, оказалась очень приятной. С ней было о чем поговорить. Я была в секции "Сам себе друг". Были темы про любовь, про счастье, про жизнь. В основном, конечно, любовь. Было много сложных споров. В итоге каждый остался при своем мнении. Самый жаркий спор разгорелся между Максимом и мной. Тогда я, конечно, очень волновалась, и была даже немного в гневе от того, что никак не могла объяснить ему свое мнение.
Вопросы в основном сводились к "Что такое любовь?". Ответы же были совершенно разные. Конечно, я была в раздумье. Как ответить, что ответить? В общем, размышляла с руководителем.
В момент презентации я очень волновалась. У нас было выступление. И я была в главной роли. Мне понравились презентации ребят. Очень хорошо были составлены объяснения и вопросы. У Миши Гурая была самая оригинальная, смешная презентация. У Эрика презентация мне не понравилась, потому что он взял информацию из головы и она была неправдива. И во многом неправильна.
Я считаю, что день альтернативного образования - очень оригинальный и удобный метод обучения. Я не сомневаюсь, что в будущем проект будет удачным. Он мне во многом понравился: интересные люди, интересные вопросы, можно поделиться своими проблемами и выслушать мнение других, возможно, поспорить или согласиться, перейти к проблемам других. И проблемы вообще бывают весьма оригинальные. А можно поделиться и счастьем. Порадоваться за других.

Ученица София Егорова




Ехать в Москву или не ехать? Вопроса передо мной такого не стояло. Конечно, ехать и быть участником межрегиональной конференции «Эврика-Авангард 2008»! Ведь даже название притягивает Авангард! И действительно я горжусь, что наша школа принимает участие в таком важном событии, как конференция «Эврика» и хочу отметить не первый раз. Ведь для каждого из нас важно не только настоящее, но и будущее нашей страны, а в частности каким будет образование. Итак, «Эврика» - это инновационные идеи и проекты. И я с нетерпением ждала этой поездки, предвкушая и воображая себе ту работу, которая ждала нас в Москве. Мои ожидания были оправданы. Следует начать с того, что нам были предложены несколько факультетов: аналитики - «Зеркало», «ЭВН»,журналистика-«Акулы пера» и театр. Я думаю, вы со мной согласитесь, что каждый из факультетов был по-своему интересен. Но я не долго думала, какой же выбрать факультет и где проявить себя. Я остановилась на театре. «Почему?»- спросите вы. А все потому, что руководителем нашей группы оказался Евгений из Екатеринбурга, с которым мы познакомились и работали еще на осенней конференции. Это удивительный человек: коммуникабельный, мобильный, любящий свое дело, настоящий профессионал, режиссер. Работать с ним и учиться у него одно удовольствие. Евгений помог нашей команде сплотиться, определить идеи и концепции спектакля. А ведь это так трудно. Сначала вообще ничего не получалось. Было тяжело связать все воедино - стандартизацию школьного образования и актерское мастерство. Мы работали дружно и весело, накидывали разные фантастические и необыкновенные идеи. Особенно активно работали Даня и Лео из четвертого класса, подкидывая нам удачные идеи. Уже кружилась голова, когда, наконец, то мы определились. Главная героиня нашего спектакля оказалась девочка из будущего, Алиса из 2020 года. С помощью машины времени, она попадает в наше время для того, чтобы предупредить нас, а так же убедить в том, что необходимо учиться и достигать высоких результатов, а иначе в школе наступит такой Хаус, что общество начнет постепенно деградировать. Сам спектакль - это наша экспертная оценка того, что происходит на «Эврике». И, конечно, через наше творчество мы хотели показать наше отношение к образованию, о его желательных переменах. Мы сумели сказать о проблемах, которые волнуют нас. Так, например ЕГЭ или о тех стандартах, от которых все равно никуда не деться, в какие бы ты годы не учился. И у нас бы ничего не получилось, если бы Евгений не помог нам сплотиться и раскрепоститься с помощью тренингов. В результате получился феерический спектакль, который назывался «Уроки будущего» (за пять минут до выхода придумали название, по-моему, не плохо). Все прошло «На ура». Конечно, можно было еще работать и работать над темой, но у нас в запасе было только три дня! Конференция подошла к концу. Нам были выданы дипломы, мы фотографировались и поздравляли друг друга! Уставшие, но очень счастливые мы вернулись домой. Я уже второй раз принимаю участие в конференции, и мне нравиться, что взрослые приглашают детей, чтобы услышать и увидеть их представления о школе будущего. Очень хорошо, что взрослые прислушиваются и считаются с нашим мнением. Конференция - это не только радость общения, но и кропотливая работа! Да, остались только самые лучшие воспоминания! И теперь, собираясь в кругу одноклассников, мы унисоновцы, вспоминаем с помощью фотографий все самые яркие и теплые моменты нашей работы на конференции ЭВРИКА!