Главная / Фотогалереи / Поездка в Германию
Fb Tw YouTube Instagram
Поездка в Германию

Кликните на любой из уменьшенных копий для просмотра полной версии фотографии.

gallery_germany01
gallery_germany09
gallery_germany10

поездка в Германию: день первый

Дрезден 2009-02-21 Первый день в Германии.
Аэропорт Пулково - 2. Время 6:16:13. Все потихоньку подтягиваются к месту встречи, которое, как известно, изменить нельзя.
7:11:69 - прошли регистрацию, ждем посадки на самолет. В 8 часов началась посадка на самолет ТУ-154. 8:30 объявили о задержке вылета. Без этого просто невозможно!!!!!!!!!!
8:56 - долгожданный вылет!!! Кто бы мог подумать?!
9:40 - на борту самолета объявляется драгоценный завтрак.
9:41 - раскрыта природа "драгоценного завтрака" - им оказался какой-то левый сэндвич!!
10:01 - половина нашей "опергруппы СС" больше не могла нести святую арийскую вахту.
10:35 - закончена разработка плана захвата Рейхстага. Повторного и контрольного=)
10:36 - у Вити заложило ушки. Надо думать - началась посадка.
10:51 - самолет сел и все обрадовались твёрдой земле под ногами!
11:12 - благодаря своим европейским гражданствам Тима и Коко первые, кто официально пересекли границу Германии (вот везёт же людям!)
11:56 - все благополучно получили свой багаж, хотя - у некоторых не обошлось без погони за сумками по конвейеру.=))
12:07 - уселись в автобус и покатили в культурную столицу Германии - Дрезден.
13:32 - стало скучно, и Влад Б. решил ,как обычно , испытать автобус и стал мастерить себе кровать, мучая кресло.
13:35 - кровать почти получилась подъёмом и поворотом на 90 градусов =), но кресло в первоначальное состояние не вернуть+ Мдааа, возникла "небольшая" проблемка+
13:47 - небольшая остановка. Можно выйти, размять ноги и купить чего-нибудь пожевать.
14:07 - все вернулись на свои места+кровать куда-то пропала загадочным образом! Как это могло произойти!? Мы долго думали, но тайна так и осталась нераскрытой.
14:17 - после неудачной попытки, настырный мистер Х не сдался, и принялся искать в себе музыкальный талант, читая низкопробный гангста-рэп.
14:20 - несостоявшегося таланта, наконец, усмирили))
14:30 - и наконец мы прибыли в Дрезден, буквально 5 минут на размещение в номерах , но из-за некоторых коварных и деловых личностей мы задержались на 15 минут
15:00 - в конкретных номерах отеля раздавались возгласы счастья унисоновцев - шла адаптация полным ходом.
15:35 - приехали в уютный немецкий ресторанчик.
15:40 - сидим и ждем: "Когда же принесут обед?"
15:55 - сидим и все еще ждем!!!
16:00 - Ураа!!! Несут огромные тарелки с вкусной трапезой!
16:30 - Пять членов группы решили закрепить свой обед бутербродами еще и в Макдональдсе.
16:35 - встреча состава с ударной группой, посадка на автобус.
16:45 - прибытие в Дрезденскую галерею.
16:55 - приобретение входных билетов, вход в "Святая святых".
17:30 - выход, переполненных эмоциями, подростков-унисоновцев!
18:00 - колокольный звон ратуши вводит детей в эйфорию
18:20 - прибытие в отель
19:00 - своеобразная вечерняя трапеза
20:00 - подведение итогов дня, главнейшим недостатком, которого стал оставшийся шум в ушах детей от самолета.
21:00-22:00 - развлечения: настольный теннис, шарады, шутки+.

поездка в Германию: день второй

Ещё не успев перевести дух после прибытия, наша группа должна была представить театральную композицию по Набокову в Дрезденском молодёжном центре. Всему этому предшествовала обзорная экскурсия по городу с посещением Женской Церкви.
Затем у нас было время походить по магазинам, и наши ребята растворились среди многочисленных посетителей торгового центра. Несмотря на то, что девушки больше мужчин любят совершать покупки, никто из женского коллектива ничего не
приобрёл. Зато ни один представитель сильного пола не ушёл без покупок из магазина "ZARA".
Приехав в молодёжный центр, мы сразу же встретили его руководителя Владимира Чурикова. Не тратя время попусту, мы приготовились к показу и представили свою работу. Как ни странно, сегодня наш коллектив был настолько сплочён, что показ
прошёл гладко и динамично. Оправдывая название нашей школы, мы проводили тренинги и читали стихи в унисон. После представления Владимир рассказал о себе, о молодёжном центре и о ребятах, посещающих этот центр. Наш первый показ в
Германии совершён и мы готовы к покорению новых высот!
Детские впечатления. Вите понравилась обзорная экскурсия рассказом о городе и его правителях. Корнелиус сегодня нашёл карточку от своего номера. Тима сегодня получил массу положительных эмоций и готов к дальнейшей работе. Так же
сегодня дети были спокойны и внимательны.
Приятным завершением дня стала небольшая зарисовка по случаю 23-го февраля в исполнении наших любимых девушек. Всего лишь за несколько часов, а если быть точным, то с 9-00 до 21-30, они придумали замечательную историю о том, как плохо
девушкам без мужчин! И теперь, с этим приятным послевкусием этюда девочек, я пишу эту заметку.
Завтра мы отбываем в Берлин, поэтому я, по совету Коко, пойду собирать вещи!

Дежурный репортёр - М. Гурай.

поездка в Германию: день третий

День третий «До свидания, любимый Дрезден!»
Уже второе утро подряд мы просыпаемся благодаря Антону и Алексею, ответственным за «доброе утро!» После сытного завтрака, наша дежурная по рубрике «Порядок» Анна Турчанинова, проверила гостиничные номера и мы, со спокойной душой, отправились в автобус. К сожалению, там нам сообщили неприятную новость: в академии искусств, где должно было пройти наше выступление: случилась авария - прорвало трубу. Мы были очень расстроены этим, но не в нашем стиле унывать. По пути в Берлин мы заехали в город Лейпциг. Мы прогулялись по одной из его главных улиц.
«Здравствуй, долгожданный Берлин!»
Столица встретила нас разнообразием красок и подарила массу впечатлений. Многие почувствовали себя в Берлине комфортно, огни и динамичный ритм мегаполиса пришлись нам по душе. Мы надеемся, что город будет продолжать нас радовать день ото дня.
P.S. Героем дня стал Витя Резников. Он всем настоятельно рекомендовал зайти к нему и пройти медицинский осмотр. Просил ребят прислушаться к себе: не болит ли голова, не ломит ли в теле, нет ли насморка (обязательно просил всех пошмыгать носом) и т.д. Виктор был вооружен основательно медикаментами: большая аптечка, которая пока никому так и не пригодилась. Раненых и больных, к счастью, мы не нашли. Команда полна сил и готова к подвигам.
Благодарим наших родителей, которые подарили нам такую замечательную поездку.

Ответственные за репортаж: Анна Турчанинова, Марина Митрофанова, Милана Папп .

поездка в Германию: день четвертый

День четвертый. Берлин.

Как ни странно сегодня все выспались, виной тому послужила усталость после предыдущего дня. Как обычно на завтрак все перекусили бутербродами и поспешно отправились на обзорную экскурсию по городу Берлину. Мы посетили множество красивых мест, включая Триумфальную арку - Бранденбургские ворота, площадь Шестиконечной звезды, площадь Александра, а также завораживающую своей высотой телебашню. К сожалению, нам не удалось попасть в Рейхстаг из-за огромного количества желающих посмотреть это место, а также в зоопарк, так как до закрытия оставалось полчаса.
Но это способствовало тому, что у нас оказалось немного свободного времени, которое мы смогли посвятить прогулке по улицам Берлина. Остались положительные эмоции о местных жителях, в общении с которыми нам помогал незаменимый переводчик и главный человек в нашей команде – Корнелиус. С ним нам не страшны никакие преграды на немецкой земле.
Так же на обед мы получили долгожданную пиццу с салями и грибами в итальянском ресторане.
После ужина у нас состоялся мастер – класс у Евгения Крайзеля, который впечатлил нас множеством увлекательных тренингов. Хотя задания ( например, передать чувство радости через рукопожатие друг другу ) были очень сложными, мы все с ними справились.
Закончился день просмотром футбольного матча между Ливерпулем и Баварией. Счёт которого огорчил всех наших болельщиков.
Сегодня большинство из нас сумело наконец-то дозвониться до любимых родителей, чему мы были очень рады. Нам сейчас так нужна поддержка родителей!
Завтра предстоит сложный и очень насыщенный день, поэтому мы всем желаем спокойной ночи. Берлинское время – 22:45.

Ответственные репортёры: Левашкевич Полина, Кольайк Корнелиус и Никифорова Мария.
Редактор: Михаил Гурай.

поездка в Германию: день пятый

Сегодня день был довольно необычный. Наконец-то мы посетили музей Пергамон, который поразил нас своей древностью, красотой и величием. Как всегда, наш Корнелиус был важной персоной, который все время был начеку: нужно было все время переводить. И он это делал блестяще. На помощь приходил Тима Маликов, так как работы было много. После обеда мы все дружно поехали в Технический музей, в котором больше всего запомнились паровозы, корабли, фото и видеотехника.
Впечатлений - масса. Мы уже практически освоились в Берлине. Этот город становится для нас родным….
Но самое главное – вечером нас вновь ждал мастер класс Евгения Зейликовича Крайзеля. Мы через очень сложные упражнения (например, через рукопожатие передать чувство радости, восторга) на мастер-классе учились анализировать наши чувства, учились слушать и слышать друг друга. Это очень важно нам осваивать и для дальнейшей жизни, даже если мы не станем артистами. Дух единства царит во всем. Старшие помогают младшим, Для старших совершенно естественно держать малышей за руку и работать в единстве. А малыши очень благодарны за такое доверительное отношение со стороны старших. Это, безусловно, отражается и на творческой работе, которой руководит наш маэстро – Евгений Зейликович. Мы дорожим его вниманием, тактичностью и высоким профессионализмом. Завтра у нас состоится по плану выступление на открытии Международного театрального фестиваля. Нас пригласили как почетных гостей. Ответственность – высокая. Композиция по стихам В.Набокова должна быть очень необычной для фестиваля такого уровня. Надеемся, что все у нас получится. Во всяком случае, мы будем стараться не потерять все то, что помогли нам сделать наши режиссеры.
После занятия нам удалось выступить и в качестве болельщиков. Прошла очень интересная футбольная игра команды Штудгардта и команды «Зенит».

Этот репортаж подготовлен с помощью Кольайка Корнелиуса, Тимы Маликова и Вити Резникова.
Берлинское время – 22.40. Мы идем отдыхать. Спокойной ночи всем. И до встречи на сайте школы «Унисон».

поездка в Германию: день шестой

Шестой день. Берлин.
Сегодня подъём был неожиданно ранним, и большинство с трудом выползли из постелей на завтрак.
После утренней трапезы мы выехали на спектакль в «русский дом» к нашим конкурентам.
Спектакль был, мягко говоря, неинтересным. Некоторых ребят перестало волновать действо на сцене. Честно признаюсь, ТАКОЕ «искусство» не в силах осилить даже подкованные в театральном деле люди, коими не являются авторы этой заметки.
Обед. Резво-озорные итальяшки опять попутали все, что мы заказали. И все-таки, в конце концов, они сообразили, после того, как все (ну или почти все) доели основные блюда, что неплохо было бы принести напитки. Молодцы!
Закончив лаэээнтч, оперативники отважно заселились в автобус. Нас ожидала встреча с театральным коллективом Натальи Судникович. Этот центр находится на окраине Берлина. Поездка на главное, по сути, выступление, была непростой, но все выдержали такое испытаньице.
Сейчас будет много слов, кому неинтересно – пропускайте пару абзацев, покрутите колесико мышки, позанимайтесь физкультурой, съездите в Люберцы, в общем, развлекайтесь!
Хотя нет, извините, соврал. Однако абзац хороший, удалять не будем! Только за южнозимбабвские $, гривны, йены и индейские тугрики.
Выступление – удачное, все заснято на камеру, рекомендуется к просмотру любителям детского театрального искусства и хардкорщикам. В программе выступления было много импровизации и творческой фантазии.
Обратно поехали на басе. Поездка для некоторых оказалась ОЧЕНЬ веселой (а для некоторых – громкой), ибо несколько тщательно законспирированных личностей заряжали футбольные и хоккейные фанатские песнопения, вокруг них царил жесточайший мракобес!
Далее, как обычно – ужин, подведение итогов и анализ рабочего дня. В нашей группе поддержки прибыло,- к нам прилетели Марлиз и Ёё (Йоханес?-брат Корнелиуса)...
Вот и все, мораль простая – не бузите в общественном транспорте, носите зимой двое штанов и соблюдайте fair play. Все!:)
Ответствнные репортёры : Александр Белов, Влад Бахвалов, Влад Бутримов, Алексей Лапшин и Антон Елисеев.

поездка в Германию: день седьмой

Вот и наступил наш последний полный день в Берлине. Уже завтра мы вернемся в Санкт-Петербург и ступим на родную землю.
Начался день с поездки в «Русский дом», где нам были представлены два конкурсных спектакля. Первый нам показался бесконечным – у него было три финала и громоздкий сюжет. За эти полтора часа многие утомились, а некоторые и вовсе засыпали. Второй спектакль в исполнении наших друзей коллектива Натальи Судникович был более динамичным. Один из актеров в данный момент присутствует у нас в гостях, он оказался земляком Евгения Зелиговича. Завершало программу наше выступление, которое было сложным, но мы справились с трудностями и приобрели неоценимый опыт. После обеда у нас было свободное время, чтобы каждый смог насладиться последними моментами пребывания в Берлине. Общение с «обитателями» итальянского ресторана как всегда было непростым, но, отужинав в последний раз, мы сказали им «Chao!!!»
Сегодня же прошло и последнее собрание. Все делились впечатлениями от поездки. Каждый был награжден сувениром в своей номинации. Мы собрали чемоданы, и пораньше легли спать, потому что завтра рано вставать.
Питер, встречай!

Ответственные: Турчанинова Анна, Герапинович Роман.