Главная / Фотогалереи / "Сверстники образования"
Fb Tw YouTube Instagram
"Сверстники образования"

 

Кликните на любой из уменьшенных копий внизу для просмотра полной версии фотографии.

 

gallery_2009eureka21
gallery_2009eureka21
gallery_2009eureka22
gallery_2009eureka23
gallery_2009eureka24
gallery_2009eureka25

 

Утром 6 ноября передо мной распахнул свои двери гостиничный комплекс «Измайлово», корпус «Вега». В симпатичном холле я просидел час в ожидании регистрации. И просто в ожидании...
Наконец поднялся в номер 8 этажа, расположился. Принял душ, вышел. Стук в дверь. Открываю - горничная.
-Вы на 7 этаже людей заливаете водой!!!
- Хм... Не знаю, в чём дело, смотрите, собственно, сами…- распахнул дверь в ванную.
Посмотрела. Увидела, что всё под ванной залито водой.
-Мыться надо аккуратнее! - хлопнула дверью и ушла.
Итог истории: первое впечатление о гостинице в минусе.
В 14.00 в зале «ЛЕВИТАН» началась презентация программ сетевой эвриканской школы «Сверстники образования». Руководители молодёжных проектных групп О.Салунова, А. Чеховская и Е.Крайзель представили нам три программы: начинающих журналистов, Школу книги, Школу театра. Мне предстояло определиться, в какую деятельность я хочу окунуться.
Выбирал долго. Думал. Минут 7. Я хотел бы писать книги, которые читал бы весь мир, но всё это «бы»… Очень склонен к артистизму… Считаю, что жизнь - игра, значит, в неё надо играть! Пошёл записываться в эту секцию. Со мной зарегистрировалось 17 человек, и я тут же посчитал, что это много, и я об этом скоро пожалею.
В конференц-зале «Брюллов», занятия начались со знакомства. . Было очень забавно. Мы вставали в круг, сначала просто называли по очереди свои имена, а потом начинали играть. Кто-то хлопал в ладоши и показывал на человека, называя его имя, следущий делал то же самое. Затем задача чуть усложнилась: нужно было играть и, когда преподаватель давал сигнал, подпрыгивать, что сбивало с главной цели знакомства, но придавало больше динамики и смешных ситуаций. Далее еще сложнее. Нужно было хлопать и показывать на людей, называя их имена и меняясь с ними местами. Поиграли весело. Познакомились.
Приступили к выяснению, кому из учеников и что хочется внедрить в общеобразовательный процесс. Я высказал свою точку зрения о том, что детям должно быть интересно учиться. Например, приходим на урок астрономии и погружаемся визуально в космос. Я уверен, что когда дети учатся с увлечением, они запоминают больше полезной для себя информации, нежели когда целый урок слушают скучный монолог преподавателя. Других идей от окружающих я не услышал (возможно, не обратил внимания). Решили, что пора браться за сценарий. Хотели придумать чудо с участием волшебника в конфликте между учителями и учениками, но куда-то эта мысль успешно провалилась. Дошли до космоса, я решил, что это банально, и предположил, что креативнее пустыня. Оставили тему космоса. Последовало предложение о чёрных дырах, а я предложил переместить ученика в его будущую профессию, где он должен понять, что был неправ, когда играл на уроках в PSP вместо изучения материала. Эта идея тоже была успешно забыта. Я немного расстроился. Людям нравится придумывать. Но все это просто стереотипы о космосе и команде, у которой проблемы. Я решил, что не буду придумывать сценарий, так как не хочу участвовать в таких скучных мероприятиях, на что мне сказали: «А тебе просто слабо продоложить эту идею!». На самом же деле мне далеко не слабо продолжить работу над сценарием и включить свои мысли, используя богатство своего воображения, но так как это всего лишь психологический ход преподавателя. я не заострял на этом внимания и просто бездельничал в конце занятия. Завтра будем дорабатывать сценарий. Надеюсь, к моей идее всё-таки прислушаются и, возможно, мне будет интересно проявлять свои творческие способности. К сожалению, сегодня почти все мои идеи были отвергнуты. Пока я не чувствую, что участвую в создании сценария, но это для меня не беда, есть много интересных дел и книг. В любом случае я актёр, как и все люди в мире. Мне это нравится. Я буду играть свою роль на всё 100%!
Дописываю эту статью к трем часам ночи. Снова стук в дверь. Думаю: «Вроде ж не мылся?!» Открываю. Передо мной ВРАЧИ!!!
-Вызывали?
Сонно отвечаю: «Вас я точно не вызывал».
Да, день прошёл не зря: новые знакомства, интересные мысли, первая встреча с Москвой. Интересно, что будет завтра?
Всё. Пошёл спать.

Впечатлениями поделился Юрий Татьянченко


06.11.09. День первый.

Сегодня мы, ученики Санкт-Петербургской школы бизнеса и управления «Унисон», провели первый день на форуме «Эврика». График очень плотный, свободного времени почти не было.

Нас разделили на три группы:
Начинающие журналисты
Становящиеся авторы книги
Школа театра

Большая часть школьников пошла в Школу театра, поскольку там работает очень хороший специалист Евгений Крайзель. Всем он очень нравится.
Вторая по большинству группа – журналисты. Сейчас, описывая наш первый день на конференции, мы проявляем свои журналистские способности. Именно на нас возложили ответственность - написать эту статью.
Самая малочисленная группа – группа авторов книги.
День прошел очень бурно, оживленно и насыщенно, он принес много разных впечатлений. Ребята из театральной студии весь день пытались придумать сценарий заключительного выступления, выдвигали свои идеи и т.к. у каждого члена группы было свое мнение по поводу сценария, то возникли очень интересные творческие споры.
У журналистов день прошел более слаженно: мы познали азы журналистики, смогли перебороть робость и волнение перед министрами образования регионов, у которых брали интервью. На самом деле это оказалось совершенно не страшно, а очень интересно, и мы открыли для себя много нового.
Авторы школы книги также проделали огромную работу, сделав все задание этого дня и половину следующего. Они придумали сюжет книги, героев и сейчас работают над заключительной презентацией. Кураторы не ожидали от нас такого рвения к работе и поэтому были в восторге от наших стараний.
Подводя итог сегодняшнего дня, мы проделали огромную работу, очень устали и сейчас идем отдыхать.

Впечатлениями поделились:
Карина Налбандян, Алеша Порман, Юля Мироненко, Саша Галанцев, Сережа Егоров, Никита Ненашкин, Никита Кудров.


07.11.09. День второй.

Сегодня второй день нашего форума. Проходило его закрытие, мы подводили итоги нашей работы. Все группы постарались на славу, у всех вышли замечательные заключительные работы, ребята были усталые, но счастливые.
Авторы книги представили нашему вниманию блестящую презентацию, как они подбирали героев, как наполняли сюжет. Их книгу мы cможем сайте ИПОП «Эврика».
У журналистов было подготовлено небольшое кино. Все было бы удачно, если бы не большие технические проблемы со звуком. Более или менее все прошло нормально, но ни у кого из гостей не было претензий.
В конце выступили театралы и весьма успешно, если судить по заключительным аплодисментам, и, конечно, все выступили, имеем в ввиду журналистов, писателей и театралов, хорошо. Зрители по достоинству оценили всех победителей!
Мы рады, что всем очень повезло поучаствовать на конференции ИПОП «Эврика».

Ответственные корреспонденты:
Мироненко Юлия
Ненашкин Никита
Егоров Сергей
Налбандян Карина

Обновлено 09.08.2010 10:57