Главная / События / 2017/2018 / Региональная конференция
Fb Tw YouTube Instagram

«Оценка качества образования в современной школе»


Весна 2018 года для учителей Петербургской школы «Унисон» оказалась очень насыщенной. Учителя делились своими размышлениями о развитии образовательной программы школы, опытом на различных конференциях регионального уровня.

Открыли серию весенних выступлений В.А. Сафарова и П.В. Волчик в Ленинградском областном институте развития образования в рамках конференции «Оценка качества образования в современной школе». Научное сопровождение - О.Е. Лебедев, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, профессор.

Олег Ермолаевич Лебедев дал старт конференции с обсуждения важнейшего в образовании вопроса «Оценивание в образовательной системе, ориентированной на долг и право».

Фокусные вопросы конференции:

  • Какие возможности для образовательных достижений дает ФГОС нового поколения?
  • Как стандарты изменили систему оценки образовательных достижений учащихся в школе?
  • Как оценивать индивидуальный прогресс учащихся?
  • Как оценивать образовательные достижения учащихся во внеурочной деятельности?
  • Нужно ли школам отказываться от пятибалльной системы оценивания?
  • Какие системы оценки образовательных достижений могут заменить традиционную пятибалльную систему оценивания?
  • Что меняется в системе оценки образовательных достижений учащихся? Отметки обязательно, формирующее оценивание по желанию учителя, или наоборот?
  • Школа без отметок: за или против?

В рамках этой тональности прозвучали выступления и наших учителей:

- выступление Виктории Анатольевны Сафаровой – учителя английского языка было посвящено вопросу «Права и обязанности детей в школьном оценивании» (на примере уроков английского языка);

- выступление Павла Владимировича Волчика – учителя биологии и ОБЖ было посвящено механизмам взаимодействия с семьей в вопросах оценивания достижений ребенка и проектированию задач для всех участников образовательного процесса на предстоящий учебный период: «Письма родителям и стоит ли их писать».



1
1
2