Главная / Учителям
Fb Tw YouTube Instagram
Регламент учителя школы "Унисон"

 

  1. Общие положения

    1. По каждой дисциплине, включённой в учебный план школы «Унисон», назначается учитель, который несёт личную ответственность за проведение занятий: выполнение учебного плана в соответствии с учебно-тематическим планированием, составление методического материала, осуществление контроля и представление итоговой отчётности.

    2. Учитель школы «Унисон» перед началом ведения учебного курса обязан обеспечить главного потребителя образовательных услуг – родителя, ученика информационно-методическим материалом этого курса;

    3. График проведения занятий заранее согласуется индивидуально с каждым учителем.

В случае необходимости использования учителем дополнительных технических средств (компьютерный класс, мультимедийный проектор и т.д.) учитель заранее (не менее чем за три рабочих дня) извещает об этом завуча школы «Унисон».

 

    1. Заключение договора на проведение учебных занятий с учащимися школы означает согласие учителя на качественное выполнение следующих работ:

      1. Разработку информационно-методического материала.

      2. Непосредственное проведение аудиторных занятий.

      3. Контроль результатов обучения в определенном формате требований школы.

      4. Ведение общепринятой школьной документации (учебно-тематическое планирование, классный журнал, журнал «Netschool», качественные характеристики достижений учащихся, табель прогресса учащегося, письма родителям, индивидуальная карта развития ребенка).

    2. Организация обучения предполагает, что особое внимание уделяется использованию активных форм проведения занятий: организация работы в малых группах, проведение деловых игр и т.п. Учитель должен стремиться к тому, чтобы все ученики были действенным образом вовлечены в процесс обучения. Проведение уроков, когда ученики записывают под диктовку какой-либо материал, не соответствует современным требованиям к проведению урока. Максимум того, что может понадобиться преподавателю (таблицы, графики, фрагменты статей, примеры из учебников, ключевые определения и т.п.) должно быть заранее подготовлено и включено в раздаточный материал. Ученики изначально имеют установку на то, что время, отведённое на урок, посвящено разъяснениям, комментариям, диалогу, обсуждению, совместной работе, общению.

  1. Подготовка методического материала

    1. Проведение занятий без предварительно подготовленного комплекта методических материалов для всего учебного курса не допускается.

    2. Комплект методических материалов сдаётся преподавателями завучу школы не позднее, чем за 1 рабочий день до начала занятий.

    3. Комплект материалов должен быть подготовлен таким образом, чтобы ученикам было удобно делать свои пометки непосредственно в раздаточном материале.

    4. В комплект методических материалов обязательно включаются следующие разделы:

      1. Название программы (ссылка на программу, где можно с ней познакомиться).

      2. Подробный учебно-тематический план: названия тем, подробное содержание рассматриваемых вопросов.

      3. На сайте школы учитель отражает до 10 сентября следующую информацию:

-программа в виде учебно-тематического планирования;

-перечень обязательно рекомендуемых пособий для учащихся;

-Критерии оценки учебной деятельности учащихся;

график проведения контрольных работ и зачетов (количество и сроки);

      1. Библиография по курсу (в целом или по темам - на усмотрение автора). По возможности - полная, с выделением основной и дополнительной литературы, желательная краткая аннотация для ключевых источников. Обязательным элементом является указание основных, заслуживающих внимания книг и статей.

      2. Опорный конспект лекций - краткое, тезисное изложение основной части курса. Полнота изложения содержания курса определяется самим преподавателем.

      3. "Рабочая тетрадь". Это набор материалов, используя которые, ученик "следит" за мыслью преподавателя и участвует в коллективной работе в составе малых групп. Сюда включаются графики, таблицы, схемы, уменьшенные слайды, условия задач, пустые графы и т.п., которые комментируются, заполняются, решаются, "дорисовываются" по ходу урока. Необходимо предусмотреть место для пометок самих учеников. Названия тем, основных вопросов общего плана должны повторяться в рабочей тетради. Допускается совмещать опорный конспект и рабочую тетрадь.

      4. Приложения (Reader) - ксерокопии статей, некоторых страниц учебников, монографий, кейсы, сборники задач, нормативные документы и т.п. Необходимость включения материала в Reader определяет сам учитель исходя из программы курса.

    1. Учитель готовит к занятиям слайды для мультимедийного проектора в формате Power Point, в котором отражены основные темы и содержание вопросов курса.

 

  1. Контроль результатов обучения.

    1. По каждой учебной программе ученики должны получить полные сведения о системе оценки знаний по ней в начале ее изучения (на первом занятии).

    2. Контроль знаний должен носить конкретный характер и осуществляться не только в устной, но и в письменной форме - в виде ответов на вопросы, написания контрольных работ, заполнения формализованных тестов, а также написания и защиты рефератов, защиты проектов и т.п.

    3. Если учебным планом предусмотрено выполнение домашнего задания, то допуск на итоговый экзамен может быть осуществлён только после подтверждённого преподавателем удовлетворительного выполнения задания.

    4. Оценка результатов обучения осуществляется по таблице:

 

 

 

% выполнения задания

(по совокупности - с возможным зачётом части предварительных заданий)

Балл

Оценка

по российской системе

Эквивалент по американской системе

оценок

95-100%

10

Отлично

А

90-94%

9

А-

80-89%

8

Хорошо

В+

70-79%

7

В

65-69%

6

В-

60-64%

5

Удовлетворительно

С+

55-59%

4

С

50-54%

3

С-

менее 50%

2

Неудовлетворительно

D

не выполнено целиком

1

D-

 

    1. Пересдача осуществляется в соответствии со следующими правилами: ученик имеет право сдавать экзамен максимум три раза. Неявка на зачет/контрольную работу рассматривается как не использованная попытка сдачи экзамена. Даты пересдачи по возможности согласуются с учениками. Третья пересдача экзаменов назначается не позднее месяца после первой официальной даты зачета/контрольной работы.