Авторская федеральная инновационная школа ОАНО Школа «Унисон»
с 1991 года

ПОЛОЖЕНИЕ о психолого-педагогическом консилиуме

ПРИНЯТО
на педагогическом совете
протокол №1
от 28 августа 2020 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор ОАНО
ШКОЛА УНИСОН

________________ Л. Р. Герапинович
Приказ № 48/1 от 31 августа 2020 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о психолого-педагогическом консилиуме

Учтено
мнение Совета родителей
председатель Совета Родителей
_______________ Н. Г. Соколова
Протокол заседания Совета родителей
№1 от 21 августа 2020 г.

мнение Совета обучающихся
председатель Совета обучающихся
_________________ Г.А. Шевцов
Протокол заседания Совета обучающихся
№1 от 20 августа 2020 г.
 

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано на основании Соглашения о сотрудничестве ОАНО ШКОЛА УНИСОН с ГБУ Региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Центр диагностики и консультирования г. Санкт-Петербурга (ГБУ ЦДК Санкт-Петербурга) от 06.06.2017 года (http://unisonschool.ru/files/dog1.pdf) и в соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации; Основными образовательными программами НОО, ООО, СОО ОАНО ШКОЛА УНИСОН; распоряжением Минпросвещения РФ от 09.09.2029 р-93 Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации.

1.2. Психолого-педагогический консилиум (далее – ППк) является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников ОАНО ШКОЛА УНИСОН (далее – Школа), с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

1.3. Задачами ППк являются:

1.3.1. выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;

1.3.2. разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;

1.3.3. консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования.

2. Организация деятельности ППк

2.1. Психолого-педагогический консилиум Школы собирается в случае необходимости (или по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования, проведенного специалистами ГБУ ЦДК Санкт-Петербурга (при условии наличия согласия родителей (законных представителей) обучающихся).

2.2. В состав ППк входят: специалисты ГБУ ЦДК Санкт-Петербурга, классные руководители, педагоги и представители администрации Школы.

2.3. Родители уведомляются о проведении ППк.

2.4. Результаты проведения ППк и полученные рекомендации фиксируются документально.

2.5. В соответствии с выработанными рекомендациями Школа совместно со специалистами ГБУ ЦДК Санкт-Петербурга проводит реализацию воспитательных, коррекционных, интеграционных мероприятий, направленных на индивидуально-ориентированную помощь обучающемуся в решении имеющихся у него проблем.