Авторская федеральная инновационная школа ОАНО Школа «Унисон»
с 1991 года

ПОЛОЖЕНИЕ об организации промежуточной аттестации обучающихся при сочетании очного обучения и семейного образования

ПРИНЯТО
на педагогическом совете
протокол №1
от 28 августа 2020 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор ОАНО
ШКОЛА УНИСОН

________________ Л. Р. Герапинович
Приказ № 48/1 от 31 августа 2020 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации промежуточной
аттестации обучающихся при сочетании
очного обучения и семейного образования

Учтено
мнение Совета родителей
председатель Совета Родителей
_______________ Н. Г. Соколова
Протокол заседания Совета родителей
№1 от 21 августа 2020 г.

мнение Совета обучающихся
председатель Совета обучающихся
_________________ Г.А. Шевцов
Протокол заседания Совета обучающихся
№1 от 20 августа 2020 г.
 

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации;
  • Приказ Министерства просвещения РФ от 28 августа 2020 г. N 442 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
  • ИМП Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга О реализации основных общеобразовательных программ при сочетании очного обучения и семейного образования от 13.11.2020 № 03-28-9285/20-0-0.

1.2. Настоящее Положение регулирует формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся при сочетании очного обучения и семейного образования.

2. Организация промежуточной аттестации обучающихся при сочетании очного обучения и семейного образования

2.1. Сочетание очного обучения и семейного образования (далее – смешанная форма обучения) реализуется в условиях сложной эпидемиологической ситуации и угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019).

2.2. Перевод обучающихся на смешанную форму обучения осуществляется на основании письменного заявления родителей (законных представителей).

2.3. Ответственность за освоение образовательной программы Школы в полном объеме родители (законные представители) учащихся, переведенных на смешанную форму обучения, берут на себя.

2.4. Обучающиеся, переведенные на смешанную форму обучения, остаются в контингенте Школы, пользуются учебниками и учебными пособиями, предоставленными Школой, но учебные занятия не посещают; в электронном журнале ставится отметка об их отсутствии по уважительной причине.

2.5. Обучающиеся, переведенные на смешанную форму обучения, самостоятельно изучают учебный материал и выполняют все домашние задания по всем предметам учебного плана в соответствии с планированием уроков, представленном в электронном журнале.

2.6. Обучающиеся, переведенные на смешанную форму обучения, могут получать учебно-методическую помощь, в том числе на Городском портале дистанционного обучения.

2.7. Обучающиеся вправе продолжить обучение в очной или иной форме, предусмотренной действующим законодательством, на основании заявления родителей (законных представителей), в том числе раньше срока, указанного в заявлении о переводе на смешанную форму обучения. При переходе на очную форму обучения родители (законные представители) обучающегося обязаны предоставить в Школу справку из медицинского учреждения в соответствии с письмом Министерства здравоохранения России от 19.08.2020 № 15-2/И/2-11861.

2.8. Формы и порядок проведения текущей и (или) промежуточной аттестации для обучающихся, переведенных на смешанную форму обучения, определяются Школой самостоятельно.

2.9. Формы и порядок проведения текущей и (или) промежуточной аттестации определяются с учетом срока отсутствия обучающегося в Школе, указанного в заявлении родителей (законных представителей).

2.10. Если срок отсутствия обучающегося составляет две недели и более, но оказывается меньше всего учебного периода (четверти или полугодия), то по возвращении в школу он сдает на проверку все выполненные домашние задания и по согласованию с учителем пишет проверочные работы и (или) сдает зачеты по самостоятельно изученному материалу.

2.11. Если срок отсутствия обучающегося составляет весь учебный период (четверть или полугодие), то промежуточная аттестация по всем предметам учебного плана осуществляется по индивидуальному графику (в том числе во внеурочное время) на основании материалов, подготовленных учителями, с учетом отметок за выполненные в течение периода пребывания дома домашних заданий (при этом проверка данных работ может производиться выборочно). Информация об объеме, формах и сроках промежуточной аттестации по каждому предмету учебного плана доводится до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее, чем за две недели до окончания учебного периода (четверти или полугодия).

2.12. В случае невозможности проведения аттестации в дни, установленные графиком, по причине болезни обучающегося или контакта с заболевшими covid его родители (законные представители) пишут заявление с просьбой об изменении сроков аттестации и предоставляют подтверждающие документы.

2.13. В случае неявки обучающегося на промежуточную аттестацию по неуважительной причине ему выставляется неудовлетворительная отметка по предмету за учебный период (четверть или полугодие).

2.14. В исключительных случаях промежуточная аттестация за учебный период (четверть или полугодие) может быть проведена дистанционно.

3. Решение конфликтных вопросов

В случае возникновения спорных (конфликтных) вопросов учащийся и родители имеют право обратиться с письменным заявлением в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.