Авторская федеральная инновационная школа ОАНО Школа «Унисон»
с 1991 года

ОТЧЕТ о результатах самообследования общеобразовательной автономной некоммерческой организации «ШКОЛА «УНИСОН» (ОАНО «ШКОЛА «УНИСОН») за 2020 год

ПРИНЯТО
на педагогическом совете
протокол №4
от 26 марта 2021 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор ОАНО
ШКОЛА УНИСОН

________________ Л. Р. Герапинович
Приказ № 22 от 26 марта 2021 г.

 

 

ОТЧЕТ
о результатах самообследования общеобразовательной автономной
некоммерческой организации
ШКОЛА УНИСОН
(ОАНО ШКОЛА УНИСОН)
за 2020 год

 

I. Общие сведения об образовательной организации

Наименование образовательной организацииОАНО ШКОЛА УНИСОН
РуководительОАНО ШКОЛА УНИСОН
Адрес организации191023, наб.реки Фонтанки,55
Адрес организации191023, наб.реки Фонтанки,55
Телефон, факс+7 9219066008
Адрес электронной почтыunison1991@gmail.com , lgerapinovich@mail.ru
УчредительГерапинович Л.Р.
Дата создания12.01.1990г.
Лицензия№ 2837 от 24 марта 2017 года на осуществление образовательной деятельности, выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
Серия 78 ЛО2 № 0001792 Срок действия: бессрочно
Свидетельство о государственной аккредитации№ 1390 от 16 февраля 2017 года выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга Свидетельство действует до 26 апреля 2025 года
Серия 4778 А0 1 № 0000802 Срок действия: бессрочно

II. Оценка образовательной деятельности

Школа "Унисон" является одной из старейших частных школ России. История частной школы начинается в 1991 году с работы "Школы раннего развития" в Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных на основе авторских методик педагогов-новаторов. ОАНО ШКОЛА УНИСОН имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации. От обучения в начальной школе до подготовки к поступлению в ВУЗ – так строится учебный процесс петербургской школы "Унисон", где уделяется внимание и дополнительному образованию. Ведь так важно раскрыть природные возможности детей, дать каждому ребенку дело по душе, дать ощущение успешности, мастерства в каком-либо виде деятельности и помочь сделать осознанный выбор будущей профессии. Именно поэтому школа "Унисон" сотрудничает с такими ВУЗами Санкт-Петербурга, как Санкт-Петербургский Государственный университет, НИУ Высшая Школа Экономики (Санкт-Петербург), Российский Государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургский Государственный университет кино и телевидения.

В рамках сетевого взаимодействия сотрудничает с Музыкально-эстетическим лицеем им. А. Г. Шнитке (г.Энгельс) и с Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением"Школа № 1570" (г. Москва ): http://unisonschool.ru/2010-06-22-13-00-47.html. Уникальное местоположение частной школы дает возможность использовать город как образовательное пространство. В зоне пешеходной доступности находятся городской Дворец творчества юных, учебно-оздоровительный комплекс, неисчислимое количество музеев, памятников, библиотек, архитектурных ансамблей. Деятельность школы высоко оценена известными людьми научной и творческой общественности Санкт-Петербурга.

Министерством просвещения России был утверждён статус авторской федеральной инновационной площадки Школа для Петербургской семьи. Приказ Минобрнауки РФ №741 от 30.12.2019г. (http://www.unisonschool.ru/shkola-dlya-semji.html). В 2017г. разработанный ОАНО ШКОЛА УНИСОН проект От неприятия чужих к сотрудничеству с другими стал победителем I конкурса Фонда Президентских грантов (http://unisonschool.ru/proekt-pobeditel.html). Проект объединил еще три школы: г. Тырныауза (№2 и лицей №1) и музыкально-эстетический лицей им. Шнитке г. Энгельса. В рамках этого проекта ученики имеют возможность получать образование в новом формате – образовательная экспедиция. В рамках проекта были реализованы образовательные экспедиции на Кавказ, в Финляндию и Карелию.

В рамках реализации авторских инновационных программ, разработанных в ОАНО ШКОЛА УНИСОН и получивших признание на федеральном уровне, Совместное планирование достижений учащихся на всех ступенях школьного образования (http://unisonschool.ru/plan.html), Семья и школа – контракт в интересах ребенка (http://unisonschool.ru/kontrakt-v-interesakh-rebenka.html) проводятся занятия учеников в музейном пространстве Санкт-Петербурга, родители учеников школы ежемесячно проводят занятия Родительский час, одновременно являясь независимыми экспертами образовательных программ школы.

Посещение театров, музеев Петербурга совместно с семьями стало нормой жизни школы и развитием семейных традиций посещения знаковых петербургских мест культуры и искусства.

Работая над созданием единого образовательного и воспитательного пространства, ориентированного на самореализацию участников образовательного процесса, коллектив школы определил в своей деятельности следующие задачи:

  • создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика и учителя;
  • внедрение принципов личностного подхода в обучении;
  • выработка единых механизмов взаимодействия между семьей и школой в вопросах образования ребенка.

В 2020 году по новому плану (ФГОС) занимались 1 – 10 классы. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение отдельных предметов. Учебный план школы для 11 класса на 2020 год был составлен на основании базисного учебного плана и регионального компонента. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

Общеобразовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение функции школы – обеспечение базового общего основного образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В 2020 году школа работала в режиме 5-дневной рабочей недели.

На начало года – 91обучающийся, на конец - 94 обучающихся.

На 01.09.2020 года - 93 учащихся. В 1 классе – 6 учеников. Школу закончили 10 выпускников по программе среднего общего образования, двое из которых получили медали За особые успехи в учении. По программе основного общего образования школу закончили 12 выпускников, один из которых получил аттестат с отличием.

Профориентация обучающихся реализуется в рамках проектно-исследовательской, внеурочной деятельности.

В соответствии с направлениями работы школы, основное внимание уделено совершенствованию системы работы, направленной на сохранение и укрепление психического и физического здоровья обучающихся, обновление содержания образования.

С этой целью проделана следующая работа:

  • в течение года все обучающиеся школы обследованы и прошли медицинский осмотр специалистами ООО Единый медицинский центр согласно Договору об оказании платных медицинских услуг №14/08/18 – МО-2 от 28.08.18. (http://www.unisonschool.ru/files/med_osm.pdf )
  • результаты углубленного медицинского осмотра обучающихся проанализированы на совещании при директоре в декабре 2020 года.

Исходя из данной информации, можно сделать следующий вывод: школа улучшила работу по сохранению и укреплению здоровья учащихся.

Положительным в реализации данной программы можно считать также следующие моменты:

  • проведение занятий по ОБЖ в рамках выездов с семьями;
  • систематические инструктажи с учащимися по технике безопасности;
  • регулярные беседы с учащимися по проблеме Здоровый образ жизни;

Дополнительное образование

Обучающиеся ОАНО ШКОЛА УНИСОН занимаются в рамках дополнительного образования.

В 2020 году обучающиеся школы занимались по программам дополнительного образования и в рамках внеурочной деятельности:

  1. 1. Шахматы - 20 человек
  2. 2. Актерское мастерство - 90 человек
  3. 3. Киношкола - 15 человек
  4. 4. Дискуссионный киноклуб для учеников (10–11классов) - 15 человек
  5. 5. Дискуссионный клуб Я ПЕТЕРБУРЖЕЦ

Воспитательная работа

Педагогический коллектив школы в 2020 году обозначил в воспитательной работе с учащимися следующие основные задачи:

  • развитие общей культуры обучающихся через традиционные мероприятия школы;
  • выявление и развитие творческих способностей обучающихся путём создания совместной творческой деятельности обучающихся, учителей, родителей;
  • создание условий для физического, интеллектуального, нравственного развития обучающихся;
  • пропаганда здорового образа жизни.

В школе проводятся традиционные мероприятия:

Наиболее значимые из них:

  • День Знаний в музейном пространстве Санкт-Петербурга;
  • Торжественная линейка, посвященная принятию Кодекса чести Унисоновца;
  • Школьные проекты: Воспитание исследовательской культуры обучающихся; Учимся вместе (родители и педагоги); Семья и школа – контракт в интересах ребенка, Воспитание культуры речи обучающихся;
  • Написание общешкольных сочинений: Моя школа в новом учебном году (ожидания обучающихся); Мой идеал учителя; Мои достижения и достижения моих одноклассников в 2020г., Моё дело, Родительский час;
  • Естественнонаучная экспедиция;
  • Наши на Эврике - 2 раза в год обучающиеся Школы принимают участие в межрегиональной конференции, проводимой ИПОП Эврика (г. Москва);
  • Презентация достижений обучающихся;
  • Унисоновские Рождественские встречи и День знаний в музейном пространстве Санкт-Петербурга;
  • Декады наук (естественнонаучные, точные, филологические);
  • Бизнес - как область успеха - встречи с известными людьми (в образовании, науке, медицине, бизнесе и т.п.);
  • Жизнь как проект - тренинги, деловые игры для старшеклассников;
  • Образование через предпринимательство - встречи старшеклассников с представителями бизнеса;
  • Учат дети - обучающиеся дают уроки.

План воспитательной работы составляется при участии учащихся, учителей, классных руководителей, родителей, включая:

  1. 1. Нравственно – эстетическое
  2. 2. Гражданско – патриотическое
  3. 3. Здоровьесберегающие технологии
  4. 4. Самоуправление
  5. 5. Профилактика правонарушений.
  6. 6. Социальное партнёрство.

Реализация запланированных проектов педагогов в 2020 году

В 2020 году были реализованы следующие проекты педагогов школы:

Погружение в эпоху

Удалось частично реализовать погружение в эпоху Возрождения. Причины: отсутствовало четкое планирование проведения мероприятий в рамках недели погружения, отсутствие заинтересованности со стороны некоторых педагогов и учеников. Выводы: реализацию проекта возможно продолжить в 2020-2021 учебном году, предварительно спланировав мероприятия, ответственных, предварительную подготовку учеников и учителей к мероприятиям в рамках недели погружения, необходимо предварительное распределение мероприятий между классами и учителями. Табель прогресса 2.0

Проект подразумевал реализацию трёх ступеней. Однако, реализовать удалось только первую – Я-читатель. Причина: неготовность детей делиться с широкой аудиторией мыслями, адресованными только для учителя. Выводы: проект можно рассматривать к реализации в 2021 году, пересмотрев критерии самооценки обучающихся, а так же аудиторию внешних рецензентов.

Со-звучие

Проект был направлен на формирование у обучающихся умения работать в команде. Проект был реализован в полном объёме. Особенно это было заметно на примере 5 класса, в котором все дети были из разных учебных заведений, с разной степенью обученности и учебным потенциалом. В период адаптации занятия в рамках проекта помогли детям выбрать свою социальную роль, преодолеть разногласие и выработать систему взаимодействия детей друг с другом в команде. Команда 11 класса блестяще справилась с организацией проведения ежегодной ученической конференции Зимичевские чтения, самостоятельно спланировав и организовав проведение мероприятия. Выводы: реализацию проекта возможно продолжить в рамках внеурочной деятельности в 2021 году.

Проектно-исследовательская деятельность в рамках урока биологии

Проект был реализован полностью. Результаты были представлены публично на ежегодной ученической конференции, а так же в рамках учебной деятельности и ежедневных челленджах. Опыт публичного выступления получил каждый учащийся, который заявил своё желание участвовать в проекте. В ходе реализации проекта произошли изменения в учебном процессе: появился больший интерес обучающихся к определённым проблемам, что предполагает владение определённой суммой знаний и через проектную деятельность предусматривает решение этих проблем. Обучающиеся учатся самостоятельно или совместными усилиями решить поставленную задачу, применив необходимые знания подчас из разных областей, получить реальный результат. Одними из целей уроков становятся стимулирования активного участия обучающихся в получении знаний и применения их на практике. Выводы: реализация проекта может быть продолжена в 2021 году.

Дорожная карта для ученика начальной школы

Работа над проектом продолжается. Промежуточные результаты позволили конкретизировать требования к Дорожной карте, её цели и задачи.

 

Проекты, реализованные в течение года по инициативе учителей

 

Как дети стали авторами

Проект был направлен на создание книги, в которой дети выступили авторами литературного перевода иноязычного текста, а так же иллюстраций к ним. Проект реализован в полном объёме. Данный проект позволил развить творческий потенциал - как учеников, так и учителей, сформировать коммуникативные качества личности, а так же субъектность учеников - быть активным участником деятельности, самостоятельно определять и находить наиболее эффективные пути для достижения цели, развивать интеллект. Выводы: реализацию проекта можно продолжить в следующем учебном году, возможно изменение материала для книги, отчуждаемого продукта.

Учебные экспедиции

В рамках проекта состоялась три экспедиция. Однако, заинтересованность и потребность обучающихся высока. Реализации проекта в полном объёме помешали большая занятость обучающихся и учителей в реализации других проектов, послешкольное образование и санитарно-эпидемиологическая ситуация в стране и мире. Проект можно рассматривать к реализации в последующие годы.

Реализация надпредметных программ

 

Развитие культуры речи

В рамках реализации надпредметной программы проведены Публичные зачеты по развитию речи в 5-6 классах. Была проведена работа с использованием всех видов речевой деятельности, освоены различные приёмы работы с текстом, продолжено формирование правильной и грамотной речи обучающихся, культуры общения. Выводы: элементы программы необходимо учитывать при составлении рабочей программы по предмету, использовать в рамках учебной и внеурочной деятельности, продолжить реализацию надпредметной программы в 2021 году.

Дистанционное обучение в IV четверти

В связи с введением во всех образовательных организациях г. Санкт-Петербурга дистанционного обучения в марте-мае 2020 года для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), школа так же сменила очный формат обучения на рекомендованный - дистанционный. Коллективу школы удалось в кратчайшие сроки наладить дистанционный формат взаимодействия с учащимися и обеспечить реализацию образовательных программ по учебным предметам в полном объёме: за счёт отказа от продления каникул, проведения учебных занятий в праздничные дни (по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся) укрупнения тем, самостоятельного изучения обучающимися отдельных тем и модулей. Итоги дистанционного обучения обсуждались в рамках учительской конференции в мае. Кратко плюсы и минусы глазами всех участников образовательного процесса можно увидеть в таблице.

 

УченикиУчителяРодители
+
  • возможность самостоятельно планировать рабочее время;
  • экономия времени за счёт пути до школы и от школы;
  • возможность изучить некоторые темы самостоятельно;
  • возможность консультаций по мере необходимости;
  • формирование самооценки учащихся;
  • возможность самостоятельного распределения времени и способов на изучение тем;
  • вариативность приёмов и форм;
  • формирование навыков самоорганизации;
  • возможность получения консультации по мере необходимости;
  • возможность определения тем для самостоятельного изучения;
-
  • больше времени на выполнение домашнего задания;
  • отсутствие визуального контакта с учителем;
  • наличие нескольких платформ;
  • увеличение объёма материала для самостоятельного изучения;
  • увеличение времени проводимого перед компьютером;
  • недостаток живого общения;
  • увеличение времени на подготовку урока;
  • увеличение времени на проверку работ;
  • отсутствие визуального контакта;
  • недостаток живого общения;
  • отсутствие визуального контакта;
  • отсутствие самоорганизации;
  • недостаток живого общения;
  • увеличение количества времени, проводимое перед монитором компьютера;

 

ВПР-2020

В связи с эпидемиологической ситуацией Всероссийские проверочные работы с весны 2020 были перенесены на сентябрь - октябрь 2020 года. Старт был объявлен на 14 сентября 2020 года.

Результаты проведения
Всероссийских проверочных работ осенью 2020 года (ВПР- 2020)

КлассПредметСредний баллСредняя отметка
1.5 классРусский язык (2 часть)28,34,8
2.5 классМатематика424,66
3.5 классОкружающий мир254,66
4.6 классИстория7,563,67
5.6 классБиология18,373,62
6.6 классМатематика10,563,56
7.6 классРусский язык33,874,12
8.7 классГеография27,834,33
9.7 классБиология20,253,75
10.7 классИстория10,673,67
11.7 классРусский язык33, 673,50
12.7 классОбществознание15,833,83
13.7 классМатематика9,162,50
14.8 классАнглийский язык254,5
15.8 классОбществознание14,573,29
16.8 классБиология13,253,13
17.8 классРусский язык23,252,50
18.8 классГеография16,753,13
19.8 классМатематика7,432,57
20.8 классФизика6,673,11
21.8 классИстория8,633
22.9 классОбществознание12,102,8
23.9 классФизика9,834,17
24.9 классМатематика9,22,67
25.9 классРусский язык21,272,55
26.9 классИстория103,27

ОГЭ 2020

В связи с эпидемиологической ситуацией итоговая аттестация выпускников 9 классов осуществлялась на основе итоговых отметок за 9 класс. В 2020 году 9 класс окончили 12 обучающихся, 1 ученик по итогам 9 класса получил аттестат с отличием.

ЕГЭ 2020

В связи с эпидемиологической ситуацией итоговая аттестация выпускников 11 классов осуществлялась на основе итоговых отметок за 11 класс. В 2020 году 11 класс окончили 10 обучающихся, 2 выпускника по итогам 11 класса получила аттестат с отличием и медаль За особые успехи в учении. Выпускники 11 класса в 2020 учебном году имели возможность отказаться от сдачи экзаменов в формате ЕГЭ при условии, если они не планирую поступление в ВУЗы в текущем году. Таким правом воспользовался один выпускник. Экзамены в формате ЕГЭ в 2020 учебном году сдавали девять обучающихся.

ПредметКоличество обучающихся
1Литература
Средний балл: 75,15
6 человек
2Информатика и ИКТ
Средний балл: 50,0
1 человек
3Русский язык
Средний балл: 78,89
9 человек
4Математика (профильная)
Средний балл: 56,0
1 человек
5История
Средний балл: 85,5
2 человека
6Обществознание
Средний балл: 60,66
3 человека
7Английский язык
Средний балл: 63,86
7 человек

 

ОГЭ 2020

9 класс- 12 выпускников
Из них10 класс - 10
СПО - 2
11 класс- 10 выпускников
1 человекНИУ ВШЭ (современное искусство, направление кино и видео-арт)
1 человекЮридический факультет (г. Париж)
2 человекаРГПУ им. А.И. Герцена (Лингвистика. Перевод и природоведение. Английский язык) РГПУ им. А.И. Герцена (Филология. Русский язык)
1 человекМГУ (факультет зарубежной филологии)
1 человекНИУ ВШЭ (филология)
1 человекСанкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича
1 человекМосковский Международный университет (английская филология)
1 человекРГУ им А.Н. Косыгина (факультет журналистики)
1 человекФИНЭК (факультет международных отношений)

 

Участие учеников школы во ВсОШ

В 2020 году учащиеся школы Унисон активно принимали участие в школьном, районном и муниципальных этапах ВсОШ по большинству учебных предметов. В школьном этапе ВсОШ участие приняли 62 обучающихся.

В районном этапе ВсОШ участвовали:

ПредметУчащиеся
Английский язык1 ученик- 8 класс
3 ученика- 10 класс
Немецкий язык1 ученик- 10 класс
Обществознание1 ученик- 8 класс
1 ученик- 11 класс
1 ученик- 10 класс
Физика2 ученика -10 класс
Русский язык1 ученик- 11 класс
1 ученик- 10 класс
География2 ученика- 6 класс
3 ученика- 9 класс
Биология1 ученик- 10 класс
Химия1 ученик- 10 класс
История1 ученик- 7 класс
1 ученик- 9 класс
1 ученик- 11 класс
Литература1 ученик- 8 класс
1 ученик- 9 класс
1 ученик- 10 класс
Право1 ученик- 11 класс
1 ученик- 10 класс
Китайский язык1 ученик- 9 класс

 

В региональном этапе ВсОШ участвовали:

ПредметУчащиеся
Обществознание1 ученик- 10 класс
Русский язык1 ученик- 10 класс
Английский язык1 ученик- 10 класс
Немецкий язык1 ученик- 10 класс
Биология1 ученик- 10 класс
Химия1 ученик- 10 класс
Право1 ученик- 11 класс
1 ученик- 10 класс
МХК1 ученик- 10 класс
Китайский язык1 ученик- 9 класс

 

Призёрами регионального этап ВсОШ стали:

ПредметУчащиеся
Право1 ученик- 10 класс
МХК1 ученик- 10 класс

 

Личностный рост и участие педагогов в жизни профессионального сообщества

В 2020 педагоги школы принимали участие в конференциях и семинарах Института Проблем Образовательной Политики Эврика-Авангард (г. Москва), сотрудничали с коллегами из Петровской школы (г. Петрозаводск), организовывали и принимали участие во встречах с представителями профессионального сообщества в Театральной библиотеке, принимали участие в семинарах НИУ ВШЭ, организовывали и принимали участия во внутришкольных семинарах под руководством и при участии научного консультанта школы, проходили курсы повышения квалификации: преподавание учебного предмета биология в условиях ФГОС- 1 человек, организация ИС-9 и ИС-11, организация ИС-9 и ИС-11- 2 человека, организация ИС-9 и ИС-11 (технический специалист) - 1 человек при ИМЦ Центрального района г. Санкт-Петербург. В 2020 году 3 человека успешно защитили магистерские диссертации в НИУ ВШЭ.

III. Система управления организацией

  1. 1. Педагогический совет ОАНО ШКОЛА УНИСОН (24 членов совета)
  2. 2. Совет школы интеллектуальное ядро (8 членов совета)
  3. 3. Совет родителей, независимые эксперты образовательных программ – 3 членов

IV. Оценка кадрового состава

Всего учителей- 21, из них имеют:

  • высшее педагогическое образование – 19
  • среднее специальное педагогическое - 2
  • кандидаты наук – 2

Научные консультанты:

  • доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО -1,
  • кандидат педагогических наук - 1

Все педагогические работники прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности.

Трое педагогов получили второе высшее образование, обучаясь в НИУ ВШЭ (факультет: Управление образованием)

Педагогический стаж работников:

  • до 5 лет – 6 человек
  • свыше 10 лет – 11человек
  • свыше 30 лет – 7 человек

Возрастной состав:

  • до 30 лет – 8 человек
  • до 50 лет – 8 человек
  • старше 50 лет- 8 человек

V. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

В школе проводится методическая работа по теме Формирование современного педагогического мышления учителя. Компетентностный подход в педагогической науке и практике: требования к содержанию и качеству образования и профессиональной компетентности педагога.

Библиотечный фонд:

  1. Учебная литература - 1200 зкз.
  2. Художественная литература- 1253 экз.
  3. Справочная литература – 310 экз.
  4. По программе ФГОС – 900 кз.
  5. Обеспеченность обучающихся учебной литературой- 100%

VI. Оценка материально-технической базы

  1. Информационная база организации

    Персональные компьютеры- 40, из них доступных для использования обучающимися в свободное от основных занятий время - 20

    Из них:

    • ноутбуки – 40;
    • находящиеся в составе локальных вычислительных сетей- 14, из них доступных для использования обучающимися в свободное от основных занятий время- 14;
    • имеющие доступ к Интернету- 24;
    • мультимедийные проекторы- 11;
    • принтеры – 3;
    • сканеры – 3;
    • МФУ, выполняющие операцию печати, сканирования, копирования - 2.
  2. Наличие специальных программных средств
    • обучающие компьютерные программы по отдельным предметам или темам - 1, в том числе доступно для использования учащимися;
    • системы электронного документооборота - 1;
    • средства контент – фильтрации доступа к Интернету - 1.
  3. Информационная открытость организации
    • наличие фиксированной телефонной связи;
    • Веб - сайт в Интернете;
    • наличие на веб – сайте информации по нормативно закрепленному перечню сведений о деятельности организации;
    • наличие данных об организации на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных организациях.
  4. Реализация ОП с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
    • применение электронного обучения;
    • применение дистанционных образовательных технологий.
  5. Число зданий - 2
  6. Общая площадь всех помещений - 700,7 кв.м
  7. Число классных комнат – 12,
  8. Число мастерских (ИЗО, черчения) – 2, в них рабочих мест – 25
  9. Питание - распред.(Договор с ООО Перспектива №55 от 07.04.19.на оказание услуг по обеспечению общественного питания: http://www.unisonschool.ru/files/dog_pit.pdf )
  10. Имеется пожарная сигнализация, дымовые извещатели.
  11. Огнетушителей – 9 (согласно планам в старшей и начальной школах эвакуации при пожаре)

VII. Анализ показателей деятельности организации

Приложение N 2
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324

 

ПоказателиЕдиница измеренияКоличество
Образовательная деятельность
Общая численность учащихсячеловек94
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образованиячеловек26
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образованиячеловек39
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образованиячеловек29
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на 4 и 5 по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихсячеловек (процент)41 человек (45.6%) без учета 1 класса
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языкубаллНе проводился в связи с эпидемиологической обстановкой (COVID-19)
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математикебаллНе проводился в связи с эпидемиологической обстановкой (COVID-19)
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языкубалл78,89
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математикебаллНе проводился в связи с эпидемиологической обстановкой (COVID-19)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 классачеловек (процент)Не проводился в связи с эпидемиологической обстановкой (COVID-19)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 классачеловек (процент)Не проводился в связи с эпидемиологической обстановкой (COVID-19)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 классачеловек (процент)0/0
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11 классачеловек (процент)Не проводился в связи с эпидемиологической обстановкой (COVID-19)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 классачеловек (процент)0/0
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 классачеловек (процент)0/0
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 классачеловек (процент)1/ 8,3%
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 классачеловек (процент)2/ 20%
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихсячеловек (процент)62/ 68,9%
Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе:человек (процент)28/ 45,16%
− регионального уровня 0
− федерального уровня 0/0
− международного уровня 0/0
Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихсячеловек (процент)0/0
Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихсячеловек (процент)0/0
Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихсячеловек (процент)0/0
Общая численность педработников, в том числе количество педработников:человек21
− с высшим образованием 19
− высшим педагогическим образованием 19
− средним профессиональным образованием 0
− средним профессиональным педагогическим образованием 2
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе:человек (процент) 
− с высшей 2(8,3%)
− первой 4 (16,7%)
Численность педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем:человек (процент) 
− до 5 лет 6 (25%)
− больше 30 лет 7 (29,16%)
Численность педработников от общей численности таких работников в возрасте:человек (процент) 
− до 30 лет 8 (33,3%)
− от 55 лет 8 (33,3%)
Численность педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работниковчеловек (процент)13 (46%)
Численность педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работниковчеловек (процент)4 (16,7%)
Инфраструктура
Наличие в школе системы электронного документооборотада/нетДа
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:да/нетДа
− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке Да
− медиатеки  
− средств сканирования и распознавания текста Да
− выхода в интернет с библиотечных компьютеров Да
− системы контроля распечатки материалов Да
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихсячеловек (процент)92/100%
Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегосякв. м5,1

 

Приложение N 5
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324

Показатели
деятельности организации дополнительного образования,
подлежащей самообследованию

 

N п/пПоказателиЕдиница измерения
1.Образовательная деятельность 
1.1Общая численность учащихся, в том числе:15человек
1.1.1Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)0 человек
1.1.2Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет)0 человек
1.1.3Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)1 человек
1.1.4Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)15 человек
1.2Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг0 человек
1.3Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся0 человек/0%
1.4Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся0 человек/0%
1.5Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся0 человек/0%
1.6Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе:0 человек/0%
1.6.1Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья0 человек/0%
1.6.2Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей0 человек/0%
1.6.3Дети-мигранты0 человек/0%
1.6.4Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию0 человек/0%
1.7Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся0 человек/0%
1.8Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:0 человек/0%
1.8.1На муниципальном уровне0 человек/0%
1.8.2На региональном уровне0 человек/0%
1.8.3На межрегиональном уровне0 человек/0%
1.8.4На федеральном уровне0 человек/0%
1.8.5На международном уровне0 человек/0%
1.9Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:0 человек/0%
1.9.1На муниципальном уровне0 человек/0%
1.9.2На региональном уровне0 человек/0%
1.9.3На межрегиональном уровне0 человек/0%
1.9.4На федеральном уровне0 человек/0%
1.9.5На международном уровне0 человек/0%
1.10Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе:0 человек/0%
1.10.1Муниципального уровня0 человек/0%
1.10.2Регионального уровня0 человек/0%
1.10.3Межрегионального уровня0 человек/0%
1.10.4Федерального уровня0 человек/0%
1.10.5Международного уровня0 человек/0%
1.11Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:0 единиц
1.11.1На муниципальном уровне0 единиц
1.11.2На региональном уровне0 единиц
1.11.3На межрегиональном уровне0 единиц
1.11.4На федеральном уровне0 единиц
1.11.5На международном уровне0 единиц
1.12Общая численность педагогических работников0 человек
1.13Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников2 человека /100%
1.14Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников2 человек/100%
1.15Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников0 человек/0%
1.16Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников0 человек/0%
1.17Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:0 человек/0%
1.17.1Высшая0 человек/0%
1.17.2Первая0 человек/0%
1.18Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:0 человек/0%
1.18.1До 5 лет0 человек/0%
1.18.2Свыше 30 лет0 человек/0%
1.19Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет0 человек/0%
1.20Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет1 человек/50%
1.21Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников2 человек/100%
1.22Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации1 человек/50%
1.23Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации: 
1.23.1За 3 года1единиц
1.23.2За отчетный период1 единиц
1.24Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического вниманиянет
2.Инфраструктура 
2.1Количество компьютеров в расчете на одного учащегося1
2.2Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:1
2.2.1Учебный класс1
2.2.2Лаборатория0
2.2.3Мастерская0
2.2.4Танцевальный класс0
2.2.5Спортивный зал0
2.2.6Бассейн0
2.3Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:0
2.3.1Актовый зал0
2.3.2Концертный зал0
2.3.3Игровое помещение0
2.4Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыханет
2.5Наличие в образовательной организации системы электронного документооборотанет
2.6Наличие читального зала библиотеки, в том числе:да
2.6.1С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеровда
2.6.2С медиатекойда
2.6.3Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстовда
2.6.4С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотекида
2.6.5С контролируемой распечаткой бумажных материаловда
2.7Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся15человек/100%