Авторская федеральная инновационная школа ОАНО Школа «Унисон»
с 1991 года
ПРИНЯТО на педагогическом совете протокол №3 от 30 марта 2022 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ОАНО ШКОЛА УНИСОН ________________ Л. Р. Герапинович Приказ № 25 от 31 марта 2022 г. |
Наименование образовательной организации | ОАНО ШКОЛА УНИСОН |
Руководитель | Директор школы – Герапинович Лариса Рудольфовна |
Адрес организации | 191023, наб.реки Фонтанки,55 |
Телефон, факс | +7 9219066008 |
Адрес электронной почты | unison1991@gmail.com , lgerapinovich@mail.ru |
Учредитель | Герапинович Л.Р. |
Дата создания | 12.01.1990г. |
Лицензия | № 2837 от 24 марта 2017 года на осуществление образовательной деятельности, выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга Серия 78 ЛО2 № 0001792 Срок действия: бессрочно |
Свидетельство о государственной аккредитации | № 1390 от 16 февраля 2017 года выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга Свидетельство действует до 26 апреля 2025 года Серия 4778 А0 1 № 0000802 Срок действия: бессрочно |
Школа "Унисон" является одной из старейших частных школ России. История частной школы начинается в 1991 году с работы "Школы раннего развития" в Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных на основе авторских методик педагогов-новаторов.
ОАНО ШКОЛА УНИСОН имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации.
От обучения в начальной школе до подготовки к поступлению в ВУЗ – так строится учебный процесс петербургской школы "Унисон", где особое внимание уделяется дополнительному образованию. Ведь так важно раскрыть природные возможности детей, дать каждому ребенку дело по душе, дать ощущение успешности, мастерства в каком-либо виде деятельности и помочь сделать осознанный выбор будущей профессии. Именно поэтому школа "Унисон" сотрудничает с такими ВУЗами Санкт-Петербурга, как Государственный университет (СПб ГУ), НИУ Высшая Школа Экономики, Педагогический университет им. А. И. Герцена, Государственный университет кино и телевидения (СПб), Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (СПб ГУАП).
Уникальное местоположение частной школы дает возможность использовать город как образовательное пространство. В зоне пешеходной доступности находятся городской Дворец творчества юных, учебно-оздоровительный комплекс, неисчислимое количество музеев, памятников, библиотек, архитектурных ансамблей. На базе школы действует Центр дополнительного образования, деятельность которого высоко оценена известными людьми научной и творческой общественности Санкт-Петербурга.
Педагогический коллектив школы Унисон тесно сотрудничает с Институтом проблем образовательной политики Эврика (г. Москва), принимает участия в педагогических конференциях и конгрессах, которые организуют Институт проблем образовательной политики Эврика и НИУ Высшая Школа Экономики, является членом клуба Норма и деятельность (Институт проблем образовательной политики Эврика г. Москва).
В 2017г. разработанный ОАНО ШКОЛА УНИСОН проект От неприятия чужих к сотрудничеству с другими стал победителем I конкурса Фонда Президентских грантов (http://old.unisonschool.ru/proekt-pobeditel.html) . Проект объединил еще три школы: г. Тырныауза (№2 и лицей №1) и музыкально-эстетический лицей им. Шнитке г. Энгельса. В рамках этого проекта ученики имеют возможность получать образование в новом формате – образовательная экспедиция. В рамках проекта были реализованы образовательные экспедиции на Кавказ, в г. Хельсинки (Финляндия), г. Петрозаводск (Республика Карелия).
В рамках реализации авторских инновационных программ, разработанных в ОАНО ШКОЛА УНИСОН и получивших признание на федеральном уровне, Совместное планирование достижений учащихся на всех ступенях школьного образования (http://old.unisonschool.ru/plan.html), Семья и школа – контракт в интересах ребенка (http://old.unisonschool.ru/kontrakt-v-interesakh-rebenka.html) проводятся занятия учеников в музейном пространстве Санкт-Петербурга, родители учеников школы ежемесячно проводят занятия Родительский час, одновременно являясь независимыми экспертами образовательных программ школы.
Школа сотрудничает с НИУ ВШЭ (г.Санкт-Петербург), СПбГУ, ГУКИТ и другими. Профориентация учащихся реализуется в рамках проектно-исследовательской, внеурочной деятельности, обучения по дополнительным общеразвивающим программам.
Посещение театров, музеев Петербурга совместно с семьями стало нормой жизни школы.
Работая над созданием единого образовательного и воспитательного пространства, ориентированного на самореализацию участников образовательного процесса, коллектив школы определил в своей деятельности следующие задачи:
В 2021 году по ФГОС второго поколения занимались 1 – 11 классы. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение отдельных предметов, согласно методическим рекомендациям Комитета по образованию Санкт-Петербурга. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.
Общеобразовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение функции школы – обеспечение базового общего основного образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.
В 2021 году школа работала в режиме 5-дневной рабочей недели.
На начало года- 86 обучающихся, на конец- 94 обучающихся. В течение 2021 года из школы выбыл - 24 ученик, прибыло- 28 ученика.
На 01.09.2021 года- 86 обучающихся. В 1 классе – 3 ученика. Школу закончили 8 выпускников по программе среднего общего образования, трое из которых получили медали За особые успехи в учении. По программе основного общего образования школу закончили 10 выпускников. На отлично школу окончили 3 обучающихся 2-8, 10 классов, на 4 и 5- 40 обучающихся 2-8, 10 классов.
В соответствии с направлениями работы школы, основное внимание уделено совершенствованию системы работы, направленной на сохранение и укрепление психического и физического здоровья учащихся, обновление содержания образования.
С этой целью проделана следующая работа:
Исходя из данной информации, можно сделать следующий вывод: школа улучшила работу по сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Положительным в реализации данной программы можно считать также следующие моменты:
Дополнительное образование
Обучающиеся ОАНО ШКОЛА УНИСОН занимаются в рамках дополнительного образования.
В 2021 году обучающиеся школы занимались по программам дополнительного образования и в рамках внеурочной деятельности:
Воспитательная работа
Педагогический коллектив школы в 2021 году обозначил в воспитательной работе с учащимися следующие основные задачи:
В школе проводятся традиционные мероприятия.
Наиболее значимые из них:
План воспитательной работы составляется при участии учащихся, учителей, классных руководителей, родителей, включая:
Реализация запланированных проектов педагогов в 2021 году
В 2021 году были реализованы следующие проекты педагогов школы:
Тематические недели
В 2021 году удалось реализовать тематические недели Океана, Космоса, Робототехники. Плюсами проведения явились: четкое планирование проведения мероприятий в рамках недели погружения, заинтересованность со стороны педагогов и учеников. Выводы: реализацию тематических недель следует продолжить в 2021-2022 учебном году, предварительно спланировав мероприятия, ответственных, предварительную подготовку учеников и учителей к мероприятиям в рамках недели погружения, необходимо предварительное распределение мероприятий между классами и учителями.
Проектно-исследовательская деятельность в рамках уроков
Проект был реализован полностью. Результаты были представлены публично на ежегодной ученической конференции, а так же в рамках учебной деятельности и ежедневных челленджах. Опыт публичного выступления получил каждый учащийся, который заявил своё желание участвовать в проекте. В ходе реализации проекта произошли изменения в учебном процессе: появился больший интерес обучающихся к определённым проблемам, что предполагает владение определённой суммой знаний и через проектную деятельность предусматривает решение этих проблем. Обучающиеся учатся самостоятельно или совместными усилиями решить поставленную задачу, применив необходимые знания подчас из разных областей, получить реальный результат. Одними из целей уроков становятся стимулирования активного участия обучающихся в получении знаний и применения их на практике. Выводы: реализация проекта может быть продолжена в 2022 году.
Дорожная карта для ученика начальной школы
Работа над проектом продолжается. Промежуточные результаты позволили конкретизировать требования к Дорожной карте, её цели и задачи.
Реализация надпредметных программ
Развитие культуры речи
В рамках реализации надпредметной программы были проведены публичны зачеты по развитию речи в 5-6 классах. Была проведена работа с использованием всех видов речевой деятельности, освоены различные приёмы работы с текстом, продолжено формирование правильной и грамотной речи обучающихся, культуры общения. Выводы: элементы программы необходимо учитывать при составлении рабочей программы по предмету, использовать в рамках учебной и внеурочной деятельности, продолжить реализацию надпредметной программы в 2022 году.
ВПР-2021
Результаты проведения
Всероссийских проверочных работ - 2021 года
(ВПР- 2021)
№ | Класс | Предмет | Средний балл | Средняя отметка |
1. | 4 класс | Русский язык (1/2 части) | 17,11 | 3,02 |
2. | 4 класс | Математика | 11,9 | 3,74 |
3. | 4 класс | Окружающий мир | 24,4 | 3,97 |
| ||||
4. | 5 класс | История | 30,67 | 4,67 |
5. | 5 класс | Биология | 22,0 | 4,33 |
6. | 5 класс | Математика | 8,0 | 3,0 |
7. | 5 класс | Русский язык | 29,0 | 3,67 |
| ||||
8. | 6 класс | География | 19,89 | 3,70 |
9. | 6 класс | Русский язык | 36,9 | 3,9 |
10. | 6 класс | Обществознание | 15,71 | 3,71 |
11. | 6 класс | Математика | 7,10 | 3,00 |
| ||||
12. | 7 класс | Английский язык | 19,80 | 3,85 |
13. | 7 класс | Обществознание | 16,29 | 3,71 |
14. | 7 класс | Биология | 20,0 | 2,83 |
15. | 7 класс | Русский язык | 35,5 | 3,83 |
16. | 7 класс | География | 24,0 | 3,81 |
17. | 7 класс | Математика | 9,17 | 3,17 |
18. | 7 класс | Физика | 7,26 | 3,57 |
19. | 7 класс | История | 12,0 | 3,33 |
|
|
|
|
|
20. | 8 класс | География | 24,01 | 3,72 |
21. | 8 класс | Химия | 17,11 | 3,44 |
22. | 8 класс | Математика | 8,0 | 2,67 |
23. | 8 класс | Русский язык | 25,44 | 2,67 |
| ||||
24. | 10 класс | География | 10,8 | 3,8 |
| ||||
25. | 11 класс | География | 16,75 | 4,38 |
26. | 11 класс | Физика | 20,83 | 4,33 |
По результатам проведения ВПР-2021 (весна) выявлена необъективность оценивания по учебному предмету русский язык в 6 классе. В целях ликвидации сложностей в 2021-2022 учебном году планируется увеличение часов внеурочной деятельности, предназначенной на изучении различных вопросов русского языка.
ОГЭ 2021
В связи с эпидемиологической ситуацией в 2021 году итоговая аттестация выпускников 9 классов осуществлялась на основе сдачи двух обязательных предметов: русский язык и математика. Для допуска к ГИА-2021 в формате ОГЭ выпускникам необходимо было успешно сдать Итоговое собеседование (зачёт/ незачёт) и получить отметку удовлетворительно и выше по учебным предметам учебного плана основного общего образования. Предметы по выбору сдавались в виде контрольной работы только по одному предмету на базе школы. Отметка по данной работе не влияла на итоговую отметку по предмету. В 2021 году 9 класс окончили 10 обучающихся.
№ | Предмет | Количество обучающихся |
1. | Математика | 10 Средний балл: 9,2 Средняя отметка: 3,5 |
2. | Русский язык | 10 Средний балл: 27,6 Средняя отметка: 4,1 |
В основной день проведения экзамена по учебному предмету Математика два обучающихся получили неудовлетворительные результаты. В резервный день (июнь) обучающие успешно пересдали экзамен. Таким образом аттестаты об основном общем образовании 25 мая 2021 года получили все 10 выпускников 9 класса.
ЕГЭ 2021
В связи с эпидемиологической ситуацией итоговая аттестация выпускников 11 классов осуществлялась следующими способами:
1. Экзамены по учебным предметам Русский язык и Математика в формате ГВЭ для выпускников, не планирующих поступление в ВУЗ.
2. Экзамен по учебному предмету Русский язык в формате ОГЭ и предметам по выбору (количество неограниченно) в формате ОГЭ для выпускников, планирующих поступление в ВУЗ.
Для допуска к ГИА-2021 в формате ЕГЭ выпускникам необходимо было успешно сдать Итоговое сочинение (зачёт/ незачёт) и получить отметку удовлетворительно и выше по учебным предметам учебного плана среднего общего образования.
№ | Предмет | Количество обучающихся |
1 | Литература Средний балл: 75,5 | 2 человека |
2 | Информатика и ИКТ Средний балл: 70,0 | 1 человек |
3 | Русский язык (ЕГЭ) Средний балл: 79,57 | 7 человек
|
4 | Русский язык (ГВЭ) Оценка: 3 | 1 человек |
5 | Математика (ГВЭ) Оценка: 4 | 1 человек |
6 | Математика (профильная) Средний балл: 52,0 | 2 человека
|
7 | История Средний балл: 74,0 | 3 человека
|
8 | Обществознание Средний балл: 71,0 | 3 человека |
9 | Английский язык Средний балл: 74,3 | 3 человека |
10 | Химия Средний балл: 60,0 | 1 человек |
11 | Биология Средний балл: 68,0 | 1 человек |
Востребованность выпускников
9 класс- 10 выпускников | |
Из них:
| 10 класс- 9 человек Из них on-line школа- 1 человек |
СПО- 1 человек | |
11 класс- 8 выпускников | |
2 человека | СПбГУ Юридический факультет/ Факультет рекламы и связи с общественностью |
1 человек | ИТМО Факультет компьютерной инженерии |
1 человек | СПбГПМУ (Педиатрическая академия) Факультет медико-профилактического дела |
1 человек | РГИСИ Продюсерский факультет |
1 человек | ВШЭ (г. Санкт-Петербург) Факультет дизайна |
1 человек | ВШЭ (г. Москва) Юридический факультет |
1 человек | Университет г. Лаппееранта Факультет компьютерной технологии |
Участие учеников школы во ВсОШ
В 2021 году учащиеся школы Унисон активно принимали участие в школьном, районном, муниципальном и региональных этапах ВсОШ по большинству учебных предметов. В школьном этапе ВсОШ участие приняли 75 обучающихся 4-11 классов. Школьный этап ВсОШ по таким предметам как физика, биология, химия, астрономия, математика и информатика проводился при поддержке образовательного центра поддержки одарённых детей в России Сириус.
В районном этапе ВсОШ участвовали:
Предмет | Учащиеся/ Статус |
Экономика | 9 класс- 1 ученик/ Участник 10 класс- 3 ученика /Участник |
Английский язык | 5 класс- 3 ученика/ Участник 6 класс- 2 ученика / 1ученик- Участник, 1 ученик- Призёр 7 класс- 3 ученика/ Участник 8 класс- 1 ученик/ Участник 9 класс- 3 ученика/ Участник 10 класс- 3 ученика/ 1 ученик- Участник, 1 ученик- Призёр 11 класс- 2 ученика/1 ученик- Призёр, 1 ученик- Победитель |
Немецкий язык | 6 класс-1 ученик/ Призёр 9 класс- 1 учение/ Призёр |
Обществознание | 5 класс- 1 ученик/ Участник 11 класс- 1 ученик/ Призёр |
Физика | 7 класс- 1 ученик / Участник 8 класс- 2 ученика / Участник 9 класс- 1 ученик / Участник 10 класс- 3 ученика / Участник |
Русский язык | 5 класс- 1 ученик/ Участник 7 класс- 1 ученик / Участник 8 класс- 1 ученик / Участник 10 класс- 6 учеников/ 5- Участник, 1- Призёр |
География | 6 класс- 1 ученик / Участник 10 класс- 3 ученика / 3ученика- Победитель |
Биология | 6 класс- 2 ученика / Участник 8 класс- 1 ученик/ Участник 9 класс- 1 ученик/ Участник 10 класс- 1 ученик/ Участник (набрал проходной балл для участия в районном этапе ВсОШ) |
История | 6 класс- 1 ученик / Участник 10 класс- 3 ученика/ 2ученика- Участник, 1 ученик- Призёр 11класс- 1 ученик/ Победитель |
Литература | 9 класс- 1 ученик/ Участник 10 класс- 2 ученика/ 1- Участник, 1- Призёр |
Китайский язык | 10 класс- 1 ученик / Призёр |
Испанский язык | 11 класс- 1 ученик / Победитель |
МХК | 10 класс- 2 ученика / Участник |
Математика | 4 класс- 3 ученика/ Участник 5 класс- 1 ученик/ Участник 7 класс- 2 ученика/ 1- Участник, 1- Призёр 8 класс- 2 ученика/ Участник 9 класс- 3 ученика/ Участник 10 класс- 2 ученика/ Участник
|
Призёрами районного этапа ВсОШ стали:
Предмет | Учащиеся/ Класс |
География | 10 класс- 3 ученика |
История | 10 класс- 1 ученик |
Литература | 10 класс- 1 ученик |
Право | 10 класс- 1 ученик |
Победителями районного этапа стали:
Предмет | Учащиеся/ Класс |
Обществознание | 11 класс- 1 ученик |
Право | 10 класс- 2 ученика |
В региональном этапе ВсОШ участвовали:
Предмет | Учащиеся |
Обществознание | 11 класс- 1 ученик |
Право | 1 ученик- 10 класс |
Призёрами и Победителями регионального этап ВсОШ стали:
Предмет | Учащиеся/ Статус |
Обществознание | 11класс- 1 ученик/ Призёр |
На заключительный этап ВсОШ приглашены:
Предмет | Учащиеся |
Обществознание | 1 ученик- 11 класс |
Личностный рост и участие педагогов в жизни профессионального сообщества
В 2021 педагоги школы принимали участие в конференциях и семинарах Института современного образования Эврика-Авангард (г. Москва), сотрудничали в коллегами из Петровского лицея (г. Петрозаводск), организовывали и принимали участие во встречах с представителями профессионального сообщества в Театральной библиотеке (г.Санкт-Петербург), принимали участие в семинарах и VIII Педагогическом конгрессе НИУ ВШЭ (г. Санкт-Петербург), организовывали и принимали участие во внутришкольных семинарах под руководством и при участии научного консультанта школы, проходили курсы повышения квалификации: организация ИС-9 и ИС-11 при ИМЦ Центрального района г. Санкт-Петербург, член ГЭК, организация и проведение экзамена по химии в формате ОГЭ, педагог-организатор учебного предмета ОБЖ, первая медицинская помощь, КПК для заместителя директора. В 2021 году 1 педагог поступил на магистерское отделение НИУ ВШЭ (г.Санкт-Петербург). Творческая группа из 13 педагогов в сентябре-октябре 2021г. успешно окончила программу образовательная медиадеятельность, организованную АНО ДПО Институт проблем образовательной политики Эврика, результатом работы педагогов на курсе стал яркий медиапроект на платформе Тильда.
Всего учителей- 22, из них имеют:
Научные консультанты:
Все педагогические работники прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности.
Педагогический стаж работников:
Возрастной состав:
В школе проводится методическая работа по теме Формирование современного педагогического мышления учителя. Компетентностный подход в педагогической науке и практике: требования к содержанию и качеству образования и профессиональной компетентности педагога
Работают МО учителей предметников: естественно – математического цикла, гуманитарного цикла, учителей начальных классов, классных руководителей.
Библиотечный фонд составляет- 1933 экземпляра.
Из них:
Учебники - 1757 зкз.
Учебные пособия- 8 экз.
Художественная литература- 158 экз.
По программе ФГОС – 1226 экз.
1. Информационная база организации
Персональные компьютеры- 40, из них доступных для использования обучающимися в свободное от основных занятий время – 20.
Из них:
2.Наличие специальных программных средств
3.Информационная открытость организации
государственных и муниципальных организациях.
4. Реализация ОП с применением электронного обучения , дистанционных образовательных технологий
5. Число зданий- 2
6. Общая площадь всех помещений- 700,7 кв.м
7. Число классных комнат – 12,
8. Число мастерских (ИЗО, черчения) – 2, в них рабочих мест – 25
9. Питание - распред.(Договор с ООО Перспектива №55 от 07.04.19.на оказание услуг по обеспечению общественного питания: http://old.unisonschool.ru/files/dog_pit.pdf )
10. Имеется пожарная сигнализация, дымовые извещатели.
11. Огнетушителей – 9 (согласно планам в старшей и начальной школах эвакуации при пожаре)
Приложение N 2
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324
Показатели | Единица измерения | Количество |
Образовательная деятельность | ||
Общая численность учащихся | человек | 78 |
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования | человек | 21 |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | человек | 41 |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | человек | 16 |
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на 4 и 5 по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся | человек (процент) | 25 человек (32.05%) без учета 1 класса |
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку | балл | 27,6 |
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике | балл | 9,2 |
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку | балл | 79,57 |
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике (базовый уровень) | балл | Не проводился в связи с эпидемиологической обстановкой (COVID-19) |
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике (профильный уровень) | балл | 52,0 |
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса | человек (процент) | 0/0 |
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса | человек (процент) | 0/0 |
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса | человек (процент) | 0/0 |
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11 класса | человек (процент) | 0/0 |
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса | человек (процент) | 0/0 |
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса | человек (процент) | 0/0 |
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса | человек (процент) | 0/0 |
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса | человек (процент) | 3/ 60,0% |
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся | человек (процент) | 62/ 60,0% |
Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе: | человек (процент) | 23/ 29,49% |
− регионального уровня | 2/ 8,7% | |
− федерального уровня | 1/ 4,34% | |
− международного уровня | 0/0 | |
Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся | человек (процент) | 0/0 |
Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся | человек (процент) | 0/0 |
Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся | человек (процент) | 0/0 |
Общая численность педработников, в том числе количество педработников: | человек | 22 |
− с высшим образованием | 22 | |
− высшим педагогическим образованием | 22 | |
− средним профессиональным образованием | 0 | |
− средним профессиональным педагогическим образованием | 0 | |
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе: | человек (процент) |
|
− с высшей | 2 (8,3%) | |
− первой | 4 (16,7%) | |
Численность педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем: | человек (процент) |
|
− до 5 лет | 5 (22,73%) | |
− больше 30 лет | 7 (31,82%) | |
Численность педработников от общей численности таких работников в возрасте: | человек (процент) |
|
− до 30 лет | 10 (45,46%)
| |
− от 55 лет | 6 (27,27%) | |
Численность педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников | человек (процент) | 13 (46%) |
Численность педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников | человек (процент) | 4 (16,7%) |
Инфраструктура | ||
Наличие в школе системы электронного документооборота | да/нет | Да |
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней: | да/нет | Да |
− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке | Да | |
− медиатеки |
| |
− средств сканирования и распознавания текста | Да | |
− выхода в интернет с библиотечных компьютеров | Да | |
− системы контроля распечатки материалов | Да | |
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся | человек (процент) | 78/100% |
Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося | кв. м | 5,1 |
Приложение N 5
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324
N п/п | Показатели | Единица измерения |
1. | Образовательная деятельность |
|
1.1 | Общая численность учащихся, в том числе: | 20 человек |
1.1.1 | Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет) | 0 человек |
1.1.2 | Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет) | 0 человек |
1.1.3 | Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет) | 7 человек |
1.1.4 | Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет) | 13 человек |
1.2 | Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг | 0 человек |
1.3 | Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся | 0 человек/0% |
1.4 | Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся | 0 человек/0% |
1.5 | Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся | 0 человек/0% |
1.6 | Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе: | 0 человек/0% |
1.6.1 | Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья | 0 человек/0% |
1.6.2 | Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей | 0 человек/0% |
1.6.3 | Дети-мигранты | 0 человек/0% |
1.6.4 | Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию | 0 человек/0% |
1.7 | Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся | 0 человек/0% |
1.8 | Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: | 0 человек/0% |
1.8.1 | На муниципальном уровне | 0 человек/0% |
1.8.2 | На региональном уровне | 0 человек/0% |
1.8.3 | На межрегиональном уровне | 0 человек/0% |
1.8.4 | На федеральном уровне | 0 человек/0% |
1.8.5 | На международном уровне | 0 человек/0% |
1.9 | Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: | 0 человек/0% |
1.9.1 | На муниципальном уровне | 0 человек/0% |
1.9.2 | На региональном уровне | 0 человек/0% |
1.9.3 | На межрегиональном уровне | 0 человек/0% |
1.9.4 | На федеральном уровне | 0 человек/0% |
1.9.5 | На международном уровне | 0 человек/0% |
1.10 | Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: | 0 человек/0% |
1.10.1 | Муниципального уровня | 0 человек/0% |
1.10.2 | Регионального уровня | 0 человек/0% |
1.10.3 | Межрегионального уровня | 0 человек/0% |
1.10.4 | Федерального уровня | 0 человек/0% |
1.10.5 | Международного уровня | 0 человек/0% |
1.11 | Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе: | 0 единиц |
1.11.1 | На муниципальном уровне | 0 единиц |
1.11.2 | На региональном уровне | 0 единиц |
1.11.3 | На межрегиональном уровне | 0 единиц |
1.11.4 | На федеральном уровне | 0 единиц |
1.11.5 | На международном уровне | 0 единиц |
1.12 | Общая численность педагогических работников | 0 человек |
1.13 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников | 2 человека /100% |
1.14 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 2 человек/100% |
1.15 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников | 0 человек/0% |
1.16 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 0 человек/0% |
1.17 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: | 0 человек/0% |
1.17.1 | Высшая | 0 человек/0% |
1.17.2 | Первая | 0 человек/0% |
1.18 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: | 0 человек/0% |
1.18.1 | До 5 лет | 0 человек/0% |
1.18.2 | Свыше 30 лет | 0 человек/0% |
1.19 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет | 0 человек/0% |
1.20 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | 1 человек/50% |
1.21 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 2 человек/100% |
1.22 | Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации | 1 человек/50% |
1.23 | Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации: |
|
1.23.1 | За 3 года | 0 единиц |
1.23.2 | За отчетный период | 0 единиц |
1.24 | Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания | нет |
2. | Инфраструктура |
|
2.1 | Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | 1 |
2.2 | Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: | 1 |
2.2.1 | Учебный класс | 1 |
2.2.2 | Лаборатория | 0 |
2.2.3 | Мастерская | 0 |
2.2.4 | Танцевальный класс | 0 |
2.2.5 | Спортивный зал | 0 |
2.2.6 | Бассейн | 0 |
2.3 | Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе: | 0 |
2.3.1 | Актовый зал | 0 |
2.3.2 | Концертный зал | 0 |
2.3.3 | Игровое помещение | 0 |
2.4 | Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха | нет |
2.5 | Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота | нет |
2.6 | Наличие читального зала библиотеки, в том числе: | да |
2.6.1 | С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров | да |
2.6.2 | С медиатекой | да |
2.6.3 | Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов | да |
2.6.4 | С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки | да |
2.6.5 | С контролируемой распечаткой бумажных материалов | да |
2.7 | Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся | 20 человек/100% |